Секретарь судебного заседания аппарата мировых судей г. Судогды и Судогодского района( Департамент юстиции Владимирской области )
04 Января 2025
от 41 063 до 51 741 руб.
Город:
Судогда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Департамент юстиции Владимирской области"
Обязанности- Должностные обязанности секретаря судебного заседания устанавливаются в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
- организация судопроизводства
- ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Аккуратность, пунктуальность
- Отпуск 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу лет
- К отпуску выплачивается единовременная выплата и материальная помощь в размере 4-х окладов денежного содержания
- График работы с понедельника по пятницу
- Нормальное рабочее время
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Александров
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Отделение судебных приставов Александровского района, УФССП России по Владимирской области" Обязанности: В процессе...
04 Января
Кольчугино
от 41 063 до 51 741 руб.
Компания "Департамент юстиции Владимирской области" Обязанности: Должностные обязанности секретаря судебного заседания устанавливаются в...
06 Января
Юрист( Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области )
Владимир
от 46 000 до 55 000 руб.
Компания "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области" Обязанности: ведение претензионно-исковой...
04 Января
Секретарь судебного заседания аппарата мировых судей г. Александрова и Александровского района
Александров
от 38 921 до 49 213 руб.
Компания "Департамент юстиции Владимирской области" Обязанности Должностные обязанности секретаря судебного заседания устанавливаются в...
09 Января
Меленки
В нотариальную контору г. Меленки Владимирской области требуется секретарь. Обязанности: - прием граждан, - печатание нотариальных документов...
Вакансия размещена в отрасли